Я, Романовская Анна Васильевна, рада приветствовать всех гостей на своей музыкальной страничке!
Мое педагогическое кредо:
«Несложно заставить звучать инструмент,
Важнее поймать тот заветный момент,
Когда зазвучат струны детских сердец,
Тогда педагог – настоящий творец».
А. Толоконников
Музыкальное воспитание в детском саду – это не подготовка музыкантов, а это:
• воспитание у детей любви и интереса к музыке;
• воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объёме) произведения музыкального искусства;
• развитие у детей способности сопереживать персонажам музыкальных произведений;
• развитие музыкальной эрудиции и культуры;
• развитие общей музыкальности детей (сенсорных способностей, ладовысотного слуха, чувства ритма), формирование певческого голоса и выразительности движений;
• предоставление возможности для реализации самостоятельной музыкальной творческой деятельности детей.
Кто такой музыкальный руководитель?
Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
Музыкальный руководитель:
— осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;
— организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники;
— ведёт индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одарённых детей;
— определяет творческое направление детей в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей
— консультирует воспитателей и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.